Friday 26 October 2012 | By: Gitarkin

Глупец и Гугл АдСенц

«Даже глупец, который хоть что-то делает, без усилий обойдет пассивного гения.» Роб Тейлор

Прочитав эту фразу, я понял , что я пассивный глупец-гений! Надо браться за ум и что-то полезное и интересное для себя делать. 3 месяца гулянок и сотни часов просмотра сериалов.. Но сегодня как ни странно провёл в интернете полезное время:
1 час видео фильмов про сыроедение
1 час лекций Торсунова
Сейчас 3 часа читал о том как заработать в интернете. К примеру на блоге. Блогу уже пол года и кстати, я уже начал зарабатывать с ГуглСенц. Уже почти могу оплачивать счёт за телефон, которым я увы не пользуюсь, но контракт, да ещё и в Англии. И вот я понял что надо приложить по-больше усилий! Раз можно оплатить счёт за телефон, то постараясь можно оплатить квартплату?! Голова есть, идеи есть, времени навалом, остаётся преодолеть лень и вперёд! Правда голова не всегда светлая от чрезмерного использования алкоголя, но.. это лишь очередная моя отмазка! Если не я, то кто это за меня сделает?


0 comments:

Post a Comment